- Практические все шлемы SHOEI имеют одинаковый размерный ряд. Если ранее вы примеряли другую модель SHOEI, то вы на 99% уже знаете свой размер. Опирайтесь на нашу таблицу размеров. Не берите специально шлем на один размер больше или меньше, если вы никогда не примеряли SHOEI.
- Не подошел шлем — мы обменяем.
Рекомендуем осуществлять примерку сразу в отделении СДЭКа или Boxberry, чтобы не нести дополнительных расходов на транспортировку в случае обмена. Для этого предупредите оператора, что вы хотите примерить шлем перед получением. Оденьте подшлемник и шлем на 2−3 минуты. Шлем должен плотно сидеть и не вызывать болезненных ощущений, особенно в верхней части головы. Щеки могут плотно прилегать, но через несколько поездок они примут форму вашей головы. - Если вдруг какая-то проблема, то свяжитесь с нами, после чего сделайте отказ в отделении СДЭКа.
*Важно! Для обмена или возврата необходимо:
- Полностью сохранить товарный вид, целостность упаковки и комплектацию
- Не снимать пленки с визоров и не отрывать ярлыки и этикетки
- Примерять шлем только в помещении и в подшлемнике
Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
Обмен/возврат возможен в период 13 дней с момента отправки (1 день мы оставляем на перемещение шлема от транспортной компании до склада).
Расходы транспортной компании при обмене осуществляются за счет клиента. Курьерская доставка ТК-Склад и Склад-ТК за счет интернет-магазина.